Опорно- поворотные подшипники для спецтехники

Опорно-поворотные устройства, основой которых является опорно-поворотный подшипник с креплением, устанавливаются на технике специального назначения. Одно из её направлений – это техника для лесозаготовок, так называемый лесозаготовительный комплекс, оснащённый опорно-поворотными подшипниками. Это подшипники тандема, подшипники сочленения, подшипники под кабину, которые устанавливаются на харвестеры и форвардеры, а их выпускают такие компании как John Deere, Komatsu, Ponsse, Logset, Rottne, Gremo, Амкодор.

Отдельно можно выделить подъемное оборудование: башенные краны, автомобильные краны, железнодорожные краны, козловые краны, мостовые краны,где устанавливаются такие подшипники. Наиболее востребованы краны марки Ивановец, Челябинец, Галичанин и Клинцы, Машека, Ульяновец, Мотовилиха, Углич, Газпромкран, Юргинец Libherr, Potain, QTZ, QTZ, Raimondi Италия, Linden Comansa, Zoomlion, XCMG, Changlin, Dong Jianдля Оборудованиестроек и горнодобывающей промышленности, где используются бульдозеры и экскаваторы от компаний Caterpilla , DOOSAN, Hitachi, Hyundai, JCB, Kato, Komatsu, в которых также используются эти подшипники.

Для кранов по моделям компания поставляет опорно-поворотное устройство ОПУ-1400, ОПУ-1304, ОПУ-1451, ОПУ1460, ОПУ-1600, которые больше всего пользуются спросом.

/themechanic.ru
Опорно -поворотное устройство автокрана Ивановец, Челябинец, Галичанин и Клинцы, Машека, Ульяновец, Мотовилиха,

Какие ОПУ применяются для автомобильных кранов

themechanic.ru
ОПУ для автокрана “КЛИНЦЫ”

В автомобильных кранах, как и в другой технике, использующей ОПУ, используются в качестве тел качения ролики и шарики, соответственно подшипники применяются двух видов:

1 – шариковые ,

2 – нормализованные роликовые, которые установлены на всех автомобильных кранах, выпускаемых заводом Минстройдормаш.

Второй вид оборудования имеет преимущественное применение, так как в них используется принцип многорядности. Именно такая разработка способствует увеличению грузоподъемности всей конструкции и более равномерному распределению нагрузки.

К тому же такая конструкция более долговечна и надёжная, их обслуживание имеет преимущества.

Применяется в качестве основной конструкции в механизмах, которые установлены в спецтехнике (экскаваторы, краны: автомобильные, башенные, стреловые и т.д. строительные вышки), у которых есть рабочий поворотный орган с частотой вращения до 16 об/мин.

 

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет