РЕГУЛИРОВКА  ТОРМОЗНОГО  КЛАПАНА 

   

Регулировка тормозных клапанов производится при максимальных нагрузках для данного вылета стрелы при минимальных оборотах двигателя.

Регулировка тормозного клапана механизма изменения вылета стрелы (гидроцилиндра подъема стрелы).

Выдвинуть стрелу на максимальную длину, поднять максимальный груз для наибольшего вылета стрелы. Отвернуть колпак 1 тормозного клапана, ослабить контргайку 3. При опускании стрелы добиться регулировочным винтом 2 плавного (без рывков) опускания стрелы. Проверить настройку клапана на всем диапазоне вылетов. Затянуть контргайку 3, навернуть колпак 1, при необходимости заменить уплотнительные кольца.

Регулировка тормозного клапана механизма выдвижения стрелы (гидроцилиндра телескопирования).

Выдвинуть стрелу на максимальную длину, поднять максимальный груз для наибольшего вылета стрелы, с которым разрешается телескопирование. Отвернуть колпак 1 тормозного клапана, ослабить контргайку 3. При втягивании секций стрелы добиться регулировочным винтом 2 плавного (без рывков) втягивания секций стрелы. Затянуть контргайку 3, навернуть колпак 1, при необходимости заменить уплотнительные кольца.

Регулировка тормозного клапана механизма подъема.

Поднять максимальный груз для данного вылета стрелы. Отвернуть колпак 1 тормозного клапана, ослабить контргайку 3. При опускании груза добиться регулировочным винтом 2 плавного (без рывков) вращения барабана лебедки. Затянуть контргайку 3, навернуть колпак 1, при необходимости заменить уплотнительные кольца.

Примечание: Старайтесь не затягивать чрезмерно регулировочный винт 2, так как это неизбежно приведет к повышению давления в напорной линии гидросистемы при работе с малыми грузами и, как следствие, к снижению ресурса агрегатов гидросистемы и повышеному расходу топлива.

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет