Картридж для тормозного клапана

Заказать через Яндекс

Клапаны тормозные картриджного типа

КЛАПАНЫ ТОРМОЗНЫЕ К1Т60 картридж версия 01 

Тормозной клапан (часто его называют уравновешивающим) служит для обеспечения плавности работы гидродвигателей (гидромотора или гидроцилиндра), а также выполняет функцию гидрозамка. При действии попутных нагрузок, вектор движения которых совпадает с направлением движения гидроцилиндра или гидромотра, возникают рывки и колебания, что приводит к нестабильности гидравлической системы. Тормозные клапаны помогают добиться необходимой плавности в работе гидродвигателей. 

Тормозные клапаны можно классифицировать:

  • По гидравлической схеме (одиночныесдвоенные, с дополнительным челночным клапаном) 
  • По макс. рабочему давлению, на которое рассчитан клапан 
  • По диапазону регулировки давления настройки пружины 
  • По макс. пропускной способности 
  • По пилотному соотношению 
  • По способу монтажа (трубный монтаж, фланцевыйс помощью "банжо - болта")

Как выбрать тормозной клапан? 

Клапан торможения ГЦ 

1. Определяем расход жидкости в гидравлической системе. Для чего важно знать расход в гидросистеме?  

Чем ближе параметры клапана (макс. пропускная способность) и реальный расход минерального масла в гидравлической системе, тем будет плавнее работать гидродвигатель. Например, в системе поток 60 л/мин, и есть два тормозных клапана, с макс. пропускной способностью 100 и 70 л/мин, которые стоят одинаково. Нет смысла брать клапан на 100 л/мин "с запасом", так как он, скорее всего, обеспечит худшую плавность в работе. 

2. Определяем максимальное рабочее давление. Почему надо знать макс. рабочее давление? 

Для правильной работы тормозного клапана его необходимо настроить на давление в 1.3 раза больше, чем максимальное давление, которое создает нагрузка. Поэтому выбор клапана с нужным диапазоном настройки - это важный этап.

3. Уточняем область применения. Зачем эта информация? 

Нужно знать применение тормозного клапана, так как, например, для лебедки выбирают тормозной клапан с максимальным пилотным соотношением (часто даже 10:1), а для гидроцилиндра телескопирования или гидроцилиндра подъема автокрана используют клапаны с пилотным соотношением около 3:1. Правильный выбор поможет обеспечить максимальную плавность движения гидродвигателя. 

4. Уточняем тип гидрораспределителя в системе (с дискретным или пропорциональным управлением). Зачем это нужно знать?

В системе с пропорциональными гидрораспределителями необходимо использовать специальные тормозные клапаны с дополнительным портом (со связью с атмосферой или отдельной дренажной линией) для исключения давления подпора со стороны сливной магистрали.

Тормозной клапан схема  или    Клапан торможения гидроцилиндра

Примеры схем тормозных клапанов 

Тормозной-клапан-гидроцилиндра.jpg
Клапан торможения гидроцилиндра
Тормозной-клапан. гидравлический
Клапан торможения гидроцилиндра
Тормозной-клапан-лебедки.jpg
Тормозной клапан гидравлической лебедки
 

L = Давление, создаваемое нагрузкой 

P = Пилотное давление, необходимое для открытия тормозного клапана 

PR = Пилотное соотношение тормозного клапана  (например, 3:1 или 10:1) 

S = Настройка гидроклапана 

CR = Соотношение рабочих площадей гидроцилиндра 

ВНИМАНИЕ: Данные формулы не учитывают давление, которое может добавляться со стороны порта 2 и влиять на эффективную настройку тормозного клапана.

Также часто используются тормозные клапаны с четырьмя портами:

Схема тормозного клапана

и сдвоенные тормозные клапаны (для обеспечения плавности работы в двух направлениях, например при вращении гидромотора):

Схема тормозного клапана гидромотор

 

Задать вопрос по этому товару

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет