• Закрепить опорно-поворотное устройство на монтажном столе или любой другой ровной поверхности согласно прилагаемой схеме.

• Ослабить транспортировочные ОПУ болты до появления зазора между полуобоймами1,5-2,0 мм.

• Демонтировать все установленные прокладки.

• Устранить замятия и заусенцы на поверхности прокладок.

• Равномерно подтягивая крест-накрест транспортировочные болты обеспечить одинаковый зазор между полуобоймами по всей длине окружности до остановки вращения обоймы вследствие зажатия роликов.

• Замерить набором щупов величину зазора.

• Ослабить транспортировочные болты.

• Вновь установить регулировочные прокладки собрав их в пакет толщиной замеренногозазора +0,20 +0,4 мм, не допуская попадания кромок в стык замка полуобойм.

• Равномерно затянуть транспортировочные болты крест-накрест до полного затягивания.

• Сжать струбциной венец и обойму в радиальном направлении до полного прилегания(отсутствия осевого и радиального зазора).

• Установить индикаторное приспособление в диаметрально противоположномструбцине направлении.

• При помощи монтажной лопатки перемещая внутреннюю обойму в вертикальномнаправлении зафиксировать изменение показаний стрелочного индикатора.Определить величину осевого зазора равную половине разности показаний индикатораполученных при измерении. Номинальная величина рабочего зазора должна быть в пределах 0,25-0,45 мм.

• При отсутствии необходимых средств измерений регулировку произвести обеспечиваяравномерное распределение прокладок рядами одинаковой толщины до обеспечениялегкости вращения при минимальном рабочем зазоре.

• Закрепить опорно-поворотное устройство на монтажном столе или любой другойровной поверхности согласно прилагаемой схеме.

• Ослабить транспортировочные ОПУ болты до появления зазора между полуобоймами1,5-2,0 мм.

• Демонтировать все установленные прокладки.

• Устранить замятия и заусенцы на поверхности прокладок.

• Равномерно подтягивая крест-накрест транспортировочные болты обеспечитьодинаковый зазор между полуобоймами по всей длине окружности до остановкивращения обоймы вследствие зажатия роликов.

• Замерить набором щупов величину зазора.

• Ослабить транспортировочные болты.

• Вновь установить регулировочные прокладки собрав их в пакет толщиной замеренногозазора +0,20 +0,4 мм, не допуская попадания кромок в стык замка полуобойм.

• Равномерно затянуть транспортировочные болты крест-накрест до полного затягивания.

• Сжать струбциной венец и обойму в радиальном направлении до полного прилегания(отсутствия осевого и радиального зазора).

• Установить индикаторное приспособление в диаметрально противоположномструбцине направлении.

• При помощи монтажной лопатки перемещая внутреннюю обойму в вертикальномнаправлении зафиксировать изменение показаний стрелочного индикатора.Определить величину осевого зазора равную половине разности показаний индикатораполученных при измерении.Номинальная величина рабочего зазора должна быть в пределах 0,25-0,45 мм.

• При отсутствии необходимых средств измерений регулировку произвести обеспечиваяравномерное распределение прокладок рядами одинаковой толщины до обеспечениялегкости вращения при минимальном рабочем зазоре.

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет