Методика замера люфта стрелы на оси крепления к поворотной раме.

В процессе эксплуатации автокрана может возникнуть такой дефект, как люфт стрелы на оси крепления к поворотной раме. Причиной возникновения данной неисправности может послужить:

*ослабление гаек затяжки оси, что приведет к увеличению допустимых размеров между стрелой и поворотной рамой,

*   износ втулок на оси крепления стрелы,

*   износ оси крепления стрелы к поворотной раме.

Существуют допустимые пределы люфта в соединении стрелы к поворотной раме (при затянутых гайках):

-   осевой - до 2-х мм.

радиальный - до 1,3 мм.

Способ замера радиального люфта стрелы:

Устанавливается штатив магнитный (ШМ-Ш или аналог) на поворотной раме. Индикатор часовой (ИЧ-10 или аналог) устанавливается под осью крепления стрелы к поворотной раме. (см. Рис. 1, 2). Зафиксировать значение на индикаторе. Далее во время выполнения операций подъем-опускание стрелы по показаниям индикатора установить радиальный люфт.

Способ замера осевого люфта стрелы:

Зазор между поворотной рамой и стрелой замеряется с помощью

комплекта наборных щупов толщиной 1мм, 2мм, Змм. Место замера указано на Рис. 2.

Способы устранения данных неисправностей: Устранение осевого люфта:

1.    Затяжка гаек оси подвеса стрелы.

2.   Установка регулировочных шайб между поворотной рамой и стрелой.

(регулировочная шайба ст.З, диаметром 130x103, толщиной 3 или 5 мм.) Устранение радиального люфта:

Замена втулок или оси крепления стрелы к поворотной раме.

 

замер1

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет