Стрела телескопическая КС-6476А.340.01.000-01 для автокрана Газпром-Кран КС-6476, КС-6478 (Газакс)

Обозначение: КС-6476А.340.01.000-01 
Масса: 3950 кг
Объем: 8,9

Автокран КС-6476 (модификация КС-6476А) - общего назначения, полноповоротный с гидроприводом рабочих механизмов, с жёсткой подвеской телескопической стрелы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234, грузоподъемностью 50т. 

 

Стрела телескопическая КС-6476А.340.01.000-01  – сложное техническое устройство, позволяющее оперативно приступать к работе, исходя из текущих условий. Это достигается путем телескопирования с дальнейшей фиксацией, установкой дополнительного гуська, а также наклоном, подъемом и поворотом в разных плоскостях.Стрела КС-6476А.340.01.000-01 имеет четыре секции, общая длина достигает максимально 34 метра, грузоподъемность зависит от выдвижения, но не более 50 тонн.

 

На автокране КС-6476 установлена четырехсекционная телескопическая стрела, которая состоит из основной (первой) секции, и выдвижных второй, третьей и четвертой секций.

 

Основная и выдвижные секции представляют собой коробчатые сварные конструкции из мелкозернистой высокопрочной стали. Первая секция стрелы 1 является основной, а вторая 2, третья 3 и четвертая 4 секции - выдвижные.

 

В исходном положении, когда все секции полностью втянуты, длина стрелы составляет 11,4м. При полностью выдвинутых секциях стрелы ее длина составляет 34,0м.

 

Телескопическая стрела автокрана Газпромкран КС-6476А

 

1476882489

1476883141                        1476883155

 

1,2,3,4 - секции стрелы; 5 - гидроцилиндр выдвижения пакета; 6 - гидроцилиндр выдвижения и 4 секции; - канат выдвижения; 8 - канат втягивания; 9,10- устройство натяжения каната; 11 - ограничитель каната; 12,13 - опора роликовая; 14,15,16 - блок уравнительный;  18,19,20,35,36,50,51 - ось; 22,23,24,25 - ползун; 26 - седло ползуна; 27,28 - прокладка; 30 - упор; 31,32,33,34 - блок;37,38,52 - кольцо упорное; 39,40,54 - кольцо пружинное; 41,49,53 - ригель; 42,56 - винт; 43,44,45,46 - гайка; 47 - подшипник.

Первая секция стрелы КС-6476.340.10.000 является основной, т.к. служит направляющей и крепежной для выдвижных секций. В задней части первой секции расположены два отверстия для шарнирного соединения со стойками поворотной рамы. На нижней стенке секции расположен кронштейн для соединения со штоками гидроцилиндров подъема стрелы.

 

Изменение длины стрелы КС-6476 происходит в два этапа. Сначала первым длинноходовым гидроцилиндром 5 выдвигается до конца вторая секция с пакетом, состоящим из третьей и четвертой секций стрелы, а затем вторым длинноходовым гидроцилиндром 6 и канатом выдвижения 7 одновременно выдвигаются третья и четвертая секции стрелы. 

 

Втягивание секций стрелы производится в обратном порядке, т.е. сначала втягиваются четвертая и третья секции, а затем вторая вместе с пакетом.

 

На верхней головной части второй секции стрелы установлены два устройства 9 натяжения каната вы-движения четвертой секции стрелы. На нижней головной части секции стрелы установлены два устройства натяжения каната втягивания 10.

 

Вторая секция стрелы КС-6476.340.20.000-01 установлена внутри первой секции и выдвигается/втягивается гидроцилиндром выдвижения секций стрелы 5, гильза которого крепится к кронштейнам, расположенным на внутренней поверхности боковых стенок секции при помощи оси 36, кольца упорного 37 и кольца стопорного 40, а шток крепится к стенкам первой секции при помощи оси 19, кольца упорного 38, кольца стопорного 39

 

Гидроцилиндр автокрана КС-6476 двустороннего действия с полым штоком, через который рабочая жидкость подается в поршневую полость и выдвигает гильзу вместе со второй секцией, втягивание происходит при подаче рабочей жидкости в штоковую полость. Гидроцилиндр располагается внутри четвертой секции стрелы и опирается на роликовую опору 13.

 

Третья секция стрелы КС-6476.340.30.000 установлена внутри второй секции и выдвигается/втягивается гидроцилиндром выдвижения секций стрелы 6, гильза которого крепится к кронштейнам, расположенным на внутренней поверхности боковых стенок секции осями, а шток крепится к стенкам второй секции. 

 

На задней части внутренних боковых поверхностей третьей секции стрелы КС-6476А установлены два блока 31, которые служат для втягивания четвертой секции канатом втягивания 8

 

На головной части третьей секции установлены два блока 32, которые служат для выдвижения четвертой секции стрелы канатом выдвижения. Четвертая секция стрелы установлена внутри третьей и выдвижение/втягивание ее осуществляется канатами выдвижения и втягивания. Для того, чтобы нагрузка на 

канаты распределялась равномерно на верхней поверхности секции установлены уравнительные блоки 14 и 15

 

Выдвижение четвертой секции стрелы КС-6476.340.90.000 автокрана КС-6476 производится в следующем порядке: третья секция, выдвигаемая гидроцилиндром, через блоки, расположенные на ее головной части, вытягивает канат выдвижения 7, который проходит через уравнительный блок 15, расположенный на верхней плоскости четвертой секции, а концы его закреплены на головной верхней части второй секции стрелы. 

 

Так как длина каната постоянна, то третья секция, выдвигаясь, вытягивает четвертую секцию на такое же расстояние. Одновременно с выдвижением третьей секции происходит удлинение верхней ветви каната втягивания, а нижняя ветвь каната втягивания сокращается.

 

Втягивание четвертой секции стрелы КС-6476 производится в следующем порядке: третья секция, втягиваемая гидроцилиндром 6, через блоки, расположенные на боковых стенках задней части второй секции, тянет канат втягивания 8, который проходит через уравнительный блок на верхней плоскости 14 и два боковых уравнительных блока 16 четвертой секции, а концы его закреплены на головной части второй секции стрелы. 

 

Так как длина каната постоянна, то третья секция втягиваясь, сама втягивает четвертую секцию на такое же расстояние. Одновременно с втягиванием третьей секции происходит втягивание каната выдвижения четвертой секции стрелы. На оголовке четвертой секции стрелы расположены обводные блоки 33, через которые производится запасовка грузового каната. 

 

В верхней части оголовка автокрана КС-6476 установлен обводной блок, служащий для направления грузового каната от грузовой лебедки к грузовым блокам оголовка, которые предназначены для связи с крюковой подвеской и изменения кратности запасовки грузового каната. 

 

Для того, чтобы обеспечить плавность хода при выдвижении и втягивании секций стрелы, а так же для устранения зазоров между секциями, конструкцией предусмотрена установка ползунов между внутренними и наружными стенками секций. 

 

Неподвижные ползуны 23 установлены в головных нижних частях первой, второй и третьей секциях стрелы автокрана КС-6476, а подвижные 22, - на верхних задних частях второй, третьей и четвертой секциях. Кроме этого нижние плоскости подвижных секций задними частями опираются на опоры скольжения 24.

 

При сборке зазоры между ползунами и поверхностью секций регулируются установкой прокладок 27,28, а так же прокладки устанавливаются дополнительно по мере износа ползунов в процессе эксплуатации. Кроме того на головных частях первой, второй и третьей секций установлены боковые неподвижные ползуны 25, предназначенные для устранения бокового смещения выдвигаемых из них секций. 

 

Регулировка их производится путем ввинчивания винтов, в которых установлены ползуны, и законтривания гайками 46. Чертежи ползунов приведены в перечне быстроизнашивающихся деталей.

 

Снятие и разборка стрелы автокрана КС-6476

 

Работы по ремонту стрелы КС-6476А:

 

- вывести кабель, проложенный по стреле из кронштейнов поддержки, которые установлены на секциях стрелы;

 

- обеспечивая натяжение жгута датчика длины стрелы намотать его на кабельный барабан;

 

- снять кольцо пружинное 39 (Рисунок 2), кольцо упорное 38 и извлечь ось 19;

 

- выкрутить винты 56;

 

- демонтировать упоры 30 на первой секции стрелы, извлечь ползуны 23 и промаркировать их;

 

- снять ригеля 49 на второй секции стрелы, извлечь ползуны 22 и промаркировать их;

 

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет