Конструкция фронтального погрузчика XGMA XG 955
Колесный фронтальный погрузчик XGMA XG 955 представляет собой машину, предназначенную для погрузки и разгрузки сыпучих материалов.
Такая спецтехника используется как ковшовый экскаватор, укладчик, для погрузки и разгрузки, подъема, волочения и переноса материалов на шахтах, рудниках, туннелях, площадках капитального строительства, сельскохозяйственных, лесных и водоохранных объектах , строительных площадках энергетики и портовых доках. Это универсальная, высокопроизводительная и эффективная машина для строительных работ.
Особенности погрузчика XGMA 955:
- Высокопроизводительная энергосберегающая гидравлическая система с двумя насосами и разделенным потоком, приоритетом управления, эквивалентным снятием нагрузки, отличной производительностью, с низким расходом энергии и масла.
- Одинарная связь и длинная колесная база.
- Мощный двигатель с технологией CAT для повышенного запаса крутящего момента.
- Удобная система сервоконтроля. Гидравлическое рулевое управление с регулируемым колесом управления.
- Коаксиальная, усиленная система рулевого управления для маневренности.
- Автоматический направитель ковша и автоматический ограничитель подъема для облегчения работы.
- Централизованные места смазки для облегчения обслуживания.
- Стойка погрузчика XGMA 955 на четырех опорах обеспечивает отличную устойчивость и высокую прочность.
- Отличное исполнение и выдающаяся производительность.
- Возможность установки различного оборудования, приспособлений и ковшей.
- Возможность выполнения земляных работ.
Габаритные размеры (мм)
Общая длина (с ковшом на земле) - 7815
Общая ширина (без колес) - 2840
Ширина ковша - 2990
Высота (Верх кабины) - 3350
Колесная база - 2880
Ширина колеи - 2240
Минимальный клиренс - 500
Технические характеристики и параметры погрузчика XGMA 955
Номинальная нагрузка - 5000 кг
Емкость ковша (для общего применения) - 3 м3
Масса - 17000 кг
Максимальная способность преодолевать подъем - 28°
Угол разгрузки при полном подъеме - 45°
Высота опорожнения ковша - 3058 мм
Радиус отгрузки - 1263 мм
Угол разгрузки в любом положении - 45°
Максимальная сила отрыва ковша - 155 кН
Время подъема рычага подъема - 6.5 сек
Общее время цикла - 12.3 сек
Минимальный радиус поворота - 6550 мм
Двигатель
Модель - дизель C6121Z G50a
Тип - Четырехтактовый, с водяным охлаждением, линейным построением, прямой инжекцией, турбонаддувом
Цилиндры (количество 6) – 120,65 х 152,4
Номинальная мощность - 160 кВт
Номинальная скорость - 2200 об/мин
Крутящий момент/скорость - 844 Нм/1300-1400 об/мин
Запуск - Электрический
Трансмиссия фронтального погрузчика XGMA 955
Гидротрансформатор - Одноступенчатый, четыре элемента (сдвоенные турбины)
Коэффициент преобразования крутящего момента к= 4.7
Охлаждение - Циркуляция охлаждающего масла под давлением
Давление масла на входе гидротрансформатора - 0.33-0.5 Мпа
Давление масла на выходе гидротрансформатора - 0.10 –0.20 Мпа
Коробка передач - Планетарная, с переключением передач под нагрузкой
Диапазон скоростей 2 скорости вперед, 1 назад
Рабочее давление шестеренного насоса - 1.1-1.5 Мпа
Расход/скорость шестеренного насоса - 140 л/мин/2200 об/мин
Мосты - Четырех-колесный привод
Монтаж переднего моста - На опоре
Монтаж заднего моста - На шасси, качающееся шасси
Дифференциал - Спирально-зубая коническая передача и шестерня
Передаточное отношение - 4.375
Конечные передачи - Планетарное торможение
Передаточное отношение - 5.2
Шины - 23.5-25-16PR
Давление в шинах - 0.28-0,33 Мпа
Тормозная система
Рабочий тормоз - Тормоз с гидравлическим-воздушным срабатыванием, масляно-дисковые тормоза на четырех колесах
Давление тормоза - 0.78 Мпа
Стояночный тормоз - Тормоз с управлением гибкого вала, с внутренними разжимными колодками
Гидросистема рулевого управления и гидравлическая система погрузчика XGMA 955
Тип - гидравлическая система с разгрузкой, сдвоенными насосами и разделенным потоком, усилителем потока, с приоритетом рулевого управления
Рабочее давление системы рулевого управления - 14 Мпа
Рабочее давление гидравлической системы погрузчика - 16 Мпа
Давление разгрузки - 12 Мпа
Максимальный угол рулевого управления - 35°
Время полного управления - 3.0 сек
Гидроцилиндр рулевого управления - 90 / 340
Цилиндр подъема - 160 / 930
Гидроцилиндр наклона - 180 / 609
Рулевая передача - гидравлическая
Приоритетный перепускной клапан
Режим работы - система сервоконтроля.