Характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Производительность фронтального погрузчика Hitachi ZW220
- Три режима работы увеличивают производительность и снижают расход топлива
- Три режима движения для оптимального переключения передач
- Автоматическая трансмиссия погрузчика Хитачи ZW220 с системой определения нагрузки
- Двигатель с большим крутящим моментом и мощным гидротрансформатором
- Дифференциал с пропорциональным распределением крутящего момента
- Дифференциал повышенного трения
- Плавное выполнение одновременных операций за счет улучшенной системы гидравлики
- Управление отключением муфты в зависимости от условий работы
- Автоматическое выравнивающее устройство стрелы рукояти погрузчика Хитачи ZW220
- Система управления ходом
Панорамная комфортабельная кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
- Двухуровневый автоматический кондиционер воздуха и герметичная кабина
- Система обогрева ветрового и заднего стекла
- Конструкция с шумопонижением
- Панорамная кабина
- Улучшенный обзор
- Хорошая задняя обзорность
- Отличная эргономика органов управления
- Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач КПП Хитачи ZW 220
- Многофункциональный джойстик
- Сиденье с пневматической подвеской
Легкое техническое обслуживание фронтального погрузчика Hitachi ZW220
- Увеличенные интервалы замены гидравлического масла
- Удобно расположенные фильтры
- Легкая замена фильтров системы кондиционирования воздуха
- HN втулки
- Продуманное расположение маслозаливных горловин
- Объемный инструментальный ящик
- Легко-читаемый монитор
- Легкий слив рабочих жидкостей
- Ровный пол кабины
- Крышка радиатора на петлях
- Грязезащищенная (DL) передняя рама
Новый двигатель погрузчика Hitachi ZW 220 отвечает требованиям регулирования выбросов в атмосферу Emission Regulations Stage III. Улучшенная конструкция с низким уровнем шумов отвечает перспективным европейским нормативам допустимого уровня шума 2000 / 14 / EC, STAGE II
Двигатель с большим крутящим моментом и мощный гидротрансформатор фронтального погрузчика Hitachi ZW220
- Максимальная мощность: 164 кВт (223 Л.c.)
- Номинальная мощность: 139 кВт (189 Л.c.)
- Максимальный крутящий момент: 981 Нм (100 кг/см)
- Новый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на маленькой скорости в прямой зависимости от акселерации без необходимости полного открытия дроссельной заслонки. - Мощный гидротрансформатор обеспечивает эффективное передвижение при полной нагрузке, такое как продолжительный подъем в гору, без потери скорости.
Система управления муфтой сцепления фронтального погрузчика Hitachi ZW220 - Время отключения муфты сцепления может быть выбрано из трех вариантов для того, чтобы наилучшим образом соответствовать разным условиям работы, включая работу на ровной местности и под уклоном.
Улучшенный показатель совмещения операций подъем-движение - Для увеличения производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ, подъем ковша осуществляется при одновременном движении.
За счет улучшения совмещения операций подъема ковша в движении на 10% у колесных фронтальных погрузчиков Хитачи ZW 220, ожидается прирост производительности погрузо-разгрузочных и транспортных работ.
Режим S: Сцепление очень быстро отключается нажатием на педаль для обеспечения быстрой скорости погрузки на ровной поверхности.
Режим N: Сцепление отключается при нажатии педали наполовину, что обеспечивает устойчивость погрузчика при работе под уклоном.
Режим D: Сцепление отключается при нажатии на педаль до упора для осуществления выгрузки ковша при работе на наклонной поверхности.
Выкл: Муфта сцепления отключена.
Кабина фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 с системой амортизации - Кабина установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, которые поглощают удары и вибрацию и снижают резонансные колебания. Низкий уровень шумов. Кабина обладает отличной герметичностью.
Для снижения шумов, наряду с новым малошумным двигателем, используются и другие системы:
- Вентилятор охлаждения с гидравлическим управлением и системой контроля температуры
- Новый малошумный вентилятор
- Новые шумоизоляционные материалы кабины и моторного отсека
- Продуманное расположение масляного бака системы гидравлики
Эргономичное расположение органов управления фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Для удобства работы органы управления расположены на специальной консоли справа. Переключатель пониженной (DSS) и повышенных (USS) передач - DSS и USS разработаны для переключения передач простым нажатием кнопки.
Многофункциональный джойстик - Для удобства использования, многофункциональный джойстик расположен в верхней части рычага управления.
Регулируемая рулевая колонка - Для удобства работы оператора погрузчика. Рулевая колонка погрузчика имеет регулировки высоты и угла наклона.
Надежность фронтального погрузчика повысилась с применением современных механизмов, рассчитанных на продолжительную работу.
ТТрансмиссия фронтального погрузчика Hitachi ZW 220 - Применяемая трансмиссия может эффективно снижать передаваемые нагрузки. Это обеспечивает низкий уровень шума и увеличивает срок службы, повышая надежность.
Надежные дифференциальные передачи - Для повышения надежности были усилены дифференциальные передачи. Надежная система привода - Новый двигатель системы OHC с четырьмя клапанами на цилиндр оснащен новой усиленной головкой и блоком цилиндров, новым коленчатым валом и новой рамой.
Прочные мосты - Конструкция переднего и заднего моста была модернизирована для повышения надежности. Картеры мостов стали толще, для обеспечения работы в карьерах.
Модернизированная система тормозов - Погрузчик Хитачи ZW220 оснащен дисковыми тормозами мокрого типа, которые расположены в картерах мостов.
Насосы с регулируемой производительностью - Новые насосы c регулируемой производительностью специально разработаны для этого вида техники. Конструкция насосов обеспечивает уверенное выполнение землеройных работ.
На фронтальных погрузчиках Hitachi ZW 220 установлены мощные экологически чистые двигатели, отвечающие требованиям Tier 3 и Stage III A по выбросам двигателей, которые вступают в силу в EPA США и Европейском союзе в 2006 г. Отработавшие газы проходят дожигaниe для снижения выброса твёрдых примесей и оксидов азота (NO).
Система впрыска топлива Common Rail - В данной системе впрыска топлива, отвечающей требованиям по выбросам в атмосферу, один топливный насос генерирует высокое давление, обеспечивая распределения топлива между форсунками для непосредственного впрыска.
Электронный блок управления регулирует время и количество подаваемого топлива для его эффективного сгорания и обеспечения высокой мощности работы двигателя. Данная система снижает выброс PM (дизельный шлейф), расход топлива и вибрацию.
Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов (EGR) - Охлаждаемая система EGR позволяет смешиваться части отработавших газов с воздухом, тем самым снижая концентрацию кислорода в составе воздушной смеси в камере сгорания.
Такой механизм, установленный на погрузчике Хитачи ZW 220, позволяет снизить температуру сгорания в цилиндре, тем самым, понижая расход топлива и выброс оксидов азота и увеличивая мощность двигателя. Эта система также понижает температуру выхлопных газов, предотвращая неполное сгорание топлива и уменьшая выброс твердых частиц.
Ряд устройств фронтального погрузчика Hitachi ZW220 обеспечивают тихую работу. Одним из таких устройств является блок управления частотой вращения двигателя в режиме реального времени, который снижает шум при нулевой нагрузке и при работе в облегченном режиме. Вентилятор с изогнутыми лопастями снижает сопротивление воздуха и шум воздушного потока.
Проверенная временем система глушителя значительно снижает шум двигателя и снижает выбросы. Современная конструкция машины отвечает требованиям Европейского союза по шумности 2000 / 14 / EC, Stage II, которые вступят в силу в 2006 году.
Технические характеристики фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Двигатель Isuzu AH-6HK1X
Тип - Четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском
Количество цилиндров - 6
Максимальная мощность - 164 кВт (223 Л.c.) при 2 000 мин-1 (об/мин)
Рабочий объём цилиндрoв - 7.790 л
Трансмиссия погрузчика Hitachi ZW 220
Гидротрансформатор, включая средства переключения передач при включенном сцеплении контрприводного типа с управляемым компьютером автоматическим переключением передач и средства ручного переключения передач.
Гидротрансформатор - Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный
Главная муфта - Гидравлическая, многодисковая
Способ охлаждения - Принудительный, циркуляционного типа
Привод и подвески фронтального погрузчика Hitachi ZW220
Система привода - Полноприводная
Передняя подвеска - Полуразгруженная, закреплена к передней раме
Задняя подвеска - Цапферный подвес
Редукционная передача и дифференциал - Двухступенчатая с дифференциалом, пропорциональным крутящему моменту
Угол качания Всего - 24° (+12°,-12°)
Бортредуктор - Планетарный, версия для тяжелых работ
Рулевое управление погрузчика Hitachi ZW 220
Тип - Управление шарнирно-сопряженноe
Угол поворота - В каждую cтоpoну 40°; всего 80°
Цилиндры - Два для стрелы и ковша двухходового действия
Минимальный радиус поворота - 5 620 мм
Гидросистема фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Управление стрелой и ковшом осуществляется отдельными рычагaми.
Рычаги управления ковшом с автоматом возврата к копанию
Основной насос / Насос рулевого управления - Аксиально-плунжерный насос с регулируемой производительностью
Подпиточный насос / вентиляторный насос / тормозной и вспомогательный насос - Шестеренный насос с фиксированной производительностью
Гидравлические цилиндры - Два цилиндра стрелы и один цилиндр ковша, двухxoдовые
Фильтры - Полнопоточный 15 мкм обратный фильтр в резервуаре
Рабочие размеры фронтального погрузчика Hitachi ZW 220
Ёмкость ковша, м3 - 3.3
Габаритная длина, мм - 8390
Габаритная длина, мм - 8280
Габаритная высота, мм - 3375
Ширина выше шин, мм - 2785
Колесная база, мм - 3300
Расстояние от поверхности земли, мм - 450
Колея, мм - 2160
Ширина ковша, мм - 2910
Радиус поворота (внешней шины от центра поворота), мм - 5620
Радиус поворота по ковшy при движении, мм - 6650
Рабочая габаритная высота, мм - 5520
Высота пальца поворотa ковша, в вepxнeм положении, мм - 4090
Высота ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм - 2780
Вылет кpoмки ковша при oпуcкaнии на 45 градусов, мм - 1230
Глубина погружения (горизонтальный угол копания), мм - 120
Мaкcимальный угол подворота ковша для движения, град - 50
Эксплуатационная масса, кг - 17290