Колесный погрузчик Катерпиллер 914 G
Полностью новая конструкция - Один из первых фронтальных погрузчиков компании Caterpillar, полностью разработанный с использованием самых современных компьютерных технологий трехмерного моделирования.
Это позволило создать машину, отличающуюся, в частности, наличием гидростатической коробки передач, быстро реагирующей на команды оператора, исключительной сбалансированностью работы гидросистемы и еще большим удобством технического обслуживания.
Современная рабочая среда оператора погрузчика Caterpillar - Отделение оператора разработано с использованием перспективной технологии виртуальной реальности, что позволило обеспечить исключительную комфортность условий работы оператора и великолепный обзор.
Эргономическая конструкция органов управления и сиденья позволяет отрегулировать их под любого оператора. Органы управления рабочим орудием снабжены контуром гидроусиления. Это позволяет легко и точно перемещать их, точно управляя рабочим орудием.
Исключительно высокие эксплуатационные характеристики - Гидростатическая коробка передач фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G позволяет менять крутящий момент бесступенчато и непрерывно во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя, что повышает эффективность и производительность машины.
Гидростатическая силовая передача фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G включает в себя гидростатическую коробку передач с закрытым контуром высокого давления. Такая коробка передач позволяет передавать на опорную поверхность поток мощности, который может изменяться в более широком диапазоне.
Кроме того, такая коробка передач отличается более высокими рабочими характеристиками и требует меньших трудозатрат оператора, чем обычные силовые передачи с гидротрансформатором.
К числу преимуществ гидростатической коробки передач компании Caterpillar относятся:
- Простота конструкции и плавность работы
- Непосредственное изменение передачи и направления хода
- Бесступенчатое изменение частоты вращения в диапазоне низких частот без потери мощности
- Возможность использования режима толчкового хода для особо точного управления машиной
- Гидростатическое торможение способствует снижению скорости износа механических тормозов
- Меньшее тепловыделение при толкании материала
- Более высокая производительность
- Высокая надежность (вследствие меньшего числа элементов, чем в механической коробке передач)
Дизельный двигатель 3054 Т компании Caterpillar. В этом высокоэффективном двигателе использованы многие решения, которые сделали более мощные двигатели эталоном в своей отрасли. Двигатель рассчитан на надежную работу в тяжелых условиях. Он демонстрирует максимальные эксплуатационные характеристики в широком диапазоне условий эксплуатации.
В конструкции двигателя Cat 3054 Т применен ряд элементов, которые продлевают его срок службы, в том числе гильзы цилиндров, которые можно заменять на месте эксплуатации машины, и сменные клапанные направляющие и седла.
Особенности двигателя установленного на фронтальный погрузчик Катерпиллер 914G:
- Вращающийся топливный насос высокого давления с отдельными не требующими регулировки инжекторными клапанами.
- Чугунный блок цилиндров, глубокие внутренне усиленные юбки.
- Сухие гильзы цилиндров, замену которых можно производить на месте эксплуатации машины.
- Сменные клапанные направляющие и седла.
- Коленчатый вал большого диаметра, выполненный из закаленной хромомолибденовой стали.
- Поршни с тремя кольцами с регулируемым расширением, смазываемые маслом, подаваемым соплами.
- Передняя геликоидная зубчатая передача, выполненная из стали.
- Топливоподкачивающий насос и топливный водоотделитель входят в комплект стандартного оборудования.
- Шестеренный масляный насос, расположенный в масляном поддоне.
- Шестеренный водяной насос.
- Электрическая система пуска и зарядки постоянного тока напряжением 24 В с двумя аккумуляторными батареями, рассчитанными на тяжелые условия эксплуатации (напряжение 12 В, ток холодного пуска 900 А), и генератором переменного тока (60 А).
- Средство облегчения пуска двигателя термического типа, улучшающее пусковые характеристики при особо низких температурах.
Передние и задние мосты фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G стандартной комплектации снабжены дисковыми тормозами, включаемыми средствами гидравлики; тормоза отличаются более высокими характеристиками, а управление ими не требует затрат больших усилий.
Тормоза полностью герметизированы и не требуют регулировки. Такая конструкция позволяет длительное время работать им в самых неблагоприятных условиях. Патентованные конусные уплотнения типа Duo-Cone предотвращают возникновение течей масла и попадание в него посторонних частиц.
Качающийся задний мост гарантирует постоянный контакт всех четырех колес с опорной поверхностью, обеспечивая оптимальное тяговое усилие и устойчивость данной спецтехники.
Мосты фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G
- Передняя ось неподвижная, задняя ось качающаяся (±11°).
- Мосты, полностью герметичные тормоза и бортовые передачи.
- Между корпусом и мостом установлено патентованное конусное уплотнение типа Duo-Cone.
- На вилке входного вала применено термостойкое уплотнение с тремя манжетами.
- Задние колеса могут опускаться и подниматься, общий диапазон перемещения 350 мм.
- В стандартной комплектации машина снабжена дифференциалом обычного типа.
- По специальному заказу на передний и задний мост, а также на оба моста сразу могут быть установлены дифференциалы с ограниченным внутренним трением.
- Цапфа заднего моста смазывается с помощью дистанционной пресс-масленки.
Бортовые передачи фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G - Планетарные бортовые передачи состоят из кольцевых зубчатых колес и водил в сборе. Особенности:
- Зубчатые колеса запрессованы в корпус моста и зафиксированы штифтами.
- В состав водил планетарной передачи в сборе входят сателлиты, снабженные полностью плавающими подшипниками скольжения.
- Зубчатые передачи отличаются большим коэффициентом перекрытия, что снижает шумность работы.
- Для обеспечения максимальной защиты и срока службы сателлиты планетарного редуктора смонтированы с внутренней части узла.
Гидравлическая система фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G - Система с открытым центром. Органы управления рабочим орудием снабжены контуром гидроусиления. Контур рабочего оборудования, насос постоянной производительности.
- Производительность при частоте вращения 2200 об/мин и давлении 6900 кПа (масло SAE 10W, прогретое до температуры 66 °С), л/мин - 90
- Давление срабатывания предохранительного клапана, кПа - 24 550
- Гидроцилиндры подъема двойного действия: диаметр расточки / рабочий ход, мм. - 89/672
- Гидроцилиндр наклона двойного действия: диаметр расточки/ рабочий ход, мм – 102/ 400
Продолжительность циклов работы гидравлического контура, с
- Подъем / Разгрузка - 3.2
- Опускание порожнего ковша в плавающем режиме - 5.6
Особенности гидросистемы фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G:
- Полностью герметизированная система.
- Насос рабочего оборудования постоянной производительности, непосредственно соединенный с выходным валом двигателя.
- Органы управления снабжены контуром гидроусиления и не требуют больших усилий.
- Для повышения безопасности эксплуатации отсечной клапан, снабженный управляющим контуром, может блокировать рабочие орудия.
- Гидравлические муфты снабжены торцевыми уплотнениями с уплотнительными кольцами.
- В стандартной комплектации на машине предусмотрен маслоохладитель рабочей жидкости гидравлической системы, который поворачивается наружу для удобства очистки теплообменников.
- Машина может быть оборудована системой плавности хода, что снижает раскачку при движении ее с грузом.
Рулевое управление устанавливаемое на фронтальных погрузчиках Катерпиллер 914 G - Полностью гидравлическое рулевое управление отвечает требованиям стандарта ISO 5010-1992.
Номинальные характеристики:
Минимальный радиус поворота по шинам, мм. - 4748
Угол поворота в каждом направлении, град. - 40
Внутренний диаметр рулевых цилиндров (обоих), мм. - 63.5
Расход рабочей жидкости при частоте вращения 2200 об/мин и давлении 6900 кПа, л/мин -- 57
Давление срабатывания предохранительного клапана, кПа - 21700
Особенности рулевого управления:
- Две полурамы шарнирно поворачиваются вокруг центральной точки.
- Колеи передних и задних колес совпадают.
- Насос (постоянной производительности) контура рулевого управления обеспечивает потребности системы во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя и скоростей хода.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Упоры рулевого управления с резиновыми амортизаторами, рассчитанными на высокие ударные нагрузки.
- Для удовлетворения норм, регулирующих дорожное движение в некоторых странах, и требований стандарта ISO 5010 машина может быть оборудована вспомогательной системой рулевого управления.
Технические характеристики фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G
Двигатель Cat C4.4
Полезная мощность - 71 kВт
Полная мощность - 75 kВт
Полезная мощность - 72 kВт
Номинальная полезная мощность при 2300 об/мин - 72 kВт
Размеры двигателя:
Диаметр цилиндра - 105 мм.
Ход поршня - 127 мм.
Рабочий объем - 4.4 л.
Масса:
Эксплуатационная масса - 7950 кг.
Дополнительный противовес - 150 кг.
Эксплуатационные показатели фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G
Номинальная вместимость ковша - 1.3 м3
Размер шин - 17.5-25
Усилие отрыва - 62 kн
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте, ковш - 5323 кг.
Высота разгрузки при полном подъеме - 2659 мм.
Шарнирное сочленение – 40 град.
Угол качания +/– 11 град.
Коробка передач:
Скорость хода 1 - 9 км/ч.
Скорость хода 2 - 35 км/ч.
Кабина:
Устройство защиты при опрокидывании - SAE J394, SAE J1040, ISO 3471
Устройство защиты от падающих предметов - SAE J231, ISO 3449
Уровень шума - 74 dB(A)
Гидравлическая система фронтального погрузчика Катерпиллер 914 G
Длительность рабочего цикла гидравлического привода — подъем - 5.6
Длительность рабочего цикла гидравлического привода — разгрузка - 2.1
Длительность рабочего цикла гидравлического привода — опускание под собственным весом - 3.2
Предохранительный клапан основного контура - 245.5 бар.
Расход - 90 л/мин.
Гидроцилиндры подъема, двустороннего действия - 89 x 672 мм.
Гидроцилиндры наклона, двустороннего действия -102 x 400 мм.
Вместимость ковшей - 1.2-1.4 м3
Тормоза - стандарт