Конструкция автокранов КС-65719-1К и КС-65740

Автокраны КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец - это полноприводные модели грузоподъемностью 40 тонн. Крановые установки обоих моделей смонтированы на трехосном шасси автомобиля КАМАЗ-65222. Колесная формула автомобиля 6х6.

Кран имеет базовое исполнение и набор дополнительного оборудования. В базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна и дополнительной крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку грузоподъёмностью 20 тонн.

По желанию заказчика автомобильный кран КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец дополнительно может доукомплектовываться дополнительными двумя противовесами массой по 4,0 тонны - для увеличения грузоподъёмности на дальних и средних вылетах.

Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает ему наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров - для увеличения высоты подъёма крюка и рабочей зоны крана.

Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,5 тонны под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.

Стрела и система телескопирования КС-65719-1К и КС-65740

Четырехсекционная телескопическая стрела КС-65719-1К/КС-65740 длиной 10,4—31 метр во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Стрела автокрана КС-65719-1К/КС-65740 изготовлена из высокопрочной стали с помощью современных технологий гибки и сварки. Это позволило придать ей современный вид и обеспечить высокую несущую способность.

Дальнейшее увеличение способности стрелы поднимать тяжелые грузы обеспечено применением оригинальной системы телескопирования секций – все секции стрелы телескопируются одновременно одним цилиндром. Таким решением достигнуто снижение массы стрелы и хорошие показатели грузоподъемности.

Кроме того, реализованный режим телескопирования выгоден при поднятии грузов: все секции оказываются одинаково и равномерно нагруженными; стрела при всех промежуточных длинах сохраняет повышенную жесткость, очень сильно уменьшая тем самым «увод» и раскачивание груза в начале его подъема.

Комплектация автомобильного крана КС-65719 Клинцы/КС-65740 Ивановец подобрана исходя из требуемых технических параметров и условий ее длительной, надежной работы в условиях реальной российской эксплуатации.

В гидроцилиндрах крана устанавливаются импортные комплекты уплотнений, качество работы которых подтверждено собственным длительным опытом завода-изготовителя.

Гидрораспределители, запорная и регулирующая гидроаппаратура - также импортного изготовления. Каждый конкретный компонент в составе гидросистемы прошел предварительную проверку на пригодность и только после этого стал применяться на серийно изготавливаемых кранах.

Климатическое исполнение автокрана КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 обеспечивает его эксплуатацию на территории всей страны.

По желанию заказчика возможна доработка крана пакетом северных опций для работы в условиях холодного климата, либо пакетом опций для работы в условиях высоких температур.

Рабочее оборудование - телескопическая пятисекционная стрела крепится в основании поворотной платформы.

В транспортном положении стрела дополнительно опирается на стойку поддержки, установленную на неповоротной раме, для исключения возможности поперечного раскачивания во время передвижения крана.

Телескопическая пятисекционная стрела КС-65719 Клинцы/КС-65740 Ивановец состоит из основания и четырех выдвижных секций.

Основание и выдвижные секции представляют собой сварные конструкции из гнутых профилей высокопрочной низколегированной стали WELDOX.

Выдвижение и втягивание секций стрелы выполняется механизмом выдвижения стрелы, который размещен внутри стрелы и состоит из двух длинноходовых гидроцилиндров и четырех канатных полиспастов: выдвижения и втягивания.

Пакет, состоящий из выдвижных секций, перемещается в основании длинноходовым гидроцилиндром, шток которого закреплен в хвостовой части основания стрелы, а гильза - в секции.

Выдвижная секция перемещается вторым длинноходовым гидроцилиндром, шток которого закреплен в хвостовой части во второй секции , а гильза - в третьей секции. Секции четыре и пять перемещаются при помощи канатных полиспастов при перемещении секции три.

Стойка поддержки стрелы КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец - В транспортном положении стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится основанием к надрамнику неповоротной рамы болтовыми соединениями.

Поворотная часть автокрана КС-65719 /КС-65740

Рама - Жёсткая сварная конструкция изготовленная из низколегированной конструкционной стали. Соединяется с опорной рамой через однорядное шариковое опорно-поворотное устройство

Привод крана - Дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Насос фланцуется на коробку отбора мощности

Управление - Ручное с возможностью совмещения различных операций.

Лебёдка грузовая - Привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого насоса, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы.

Барабан лебёдки - с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.

Механизм изменения вылета - Двухсторонний гидроцилиндр с тормозной системой клапанов обратного хода стрелы КС-65719 /КС-65740.

Механизм поворота - Привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого насоса. Редуктор планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.

Кабина крановщика - Современный дизайн, повышенная обзорность, Комфортабельное внутренне оснащение, эргономично расположенные приборы и элементы управления крановой установки.

Устройства безопасности - Безопасную работу крана КС-65719/КС-65740 обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста.

Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Опорная рама - Опорная рама изготовлена из высокопрочной стали. Рама имеет возможность формирования опорного контура такого размера, который необходим именно для этого крана и его заявленных характеристик по подъему грузов.

Составные части автокранов КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222

Рама неповоротная представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из продольных и поперечных балок.

К передней поперечной балке крепятся поворотные выносные опоры, а в туннелях задней поперечной балки устанавливаются выдвижные выносные опоры.

В средней части рамы приварена кольцевая проставка, на которой крепится опорно-поворотное устройство. На кронштейн устанавливается вращающееся соединение.

Передняя часть неповоротной рамы (надрамник) является продолжением продольных балок и служит для усиления лонжеронов рамы шасси.

Надрамник крепится к основной части опорной рамы при помощи сварки. Для крепления неповоротной рамы к лонжеронам шасси используются болтовые соединения и кронштейны.

Выносные опоры предназначены для увеличения опорного контура крана в рабочем положении.

На автокране КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 установлены четыре выносных опоры (по две с каждой стороны крана): передние
двухсекционные опоры поворотные выдвижные, задние - выдвижные. Выносные опоры представляет собой сварные балки коробчатого сечения.

Задние выносные опоры перемещаются каждая в своем тоннеле поперечной балки неповоротной рамы. Выдвижение или втягивание выносных опор производится гидроцилиндром выдвижения выносных опор. Шток гидроцилиндра закреплен шарнирно на выносной опоре, а корпус гидроцилиндра - на неповоротной раме.

Передние выносные опоры автокрана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец устанавливаются в рабочее положение и обратно каждая своим гидроцилиндром поворота выносных опор. Шарнирными соединениями корпус гидроцилиндра закреплен на неповоротной раме, а шток гидроцилиндра - на выносной опоре.

Перемещение выдвижных секций передних выносных опор производится гидроцилиндром выдвижения выносных опор.

Шток гидроцилиндра закреплен шарнирно на выносной опоре, а корпус гидроцилиндра – шарнирно на неповоротной раме. Гидроцилиндр поворачивается вместе с передней выносной опорой.

На конце каждой из четырех выносных опор закреплена гидроопора, являющаяся гидроцилиндром вывешивания крана. Шток гидроопоры оканчивается сферической головкой, которая при установке крана в рабочее положение упирается в подпятник.

В транспортном (нерабочем) положении штоки всех гидроопор полностью втянуты, задние выносные опоры и выдвижные секции передних выносных опор полностью втянуты, а передние выносные опоры примыкают к неповоротной раме. Для исключения самопроизвольного выдвижения в транспортном положении задние и передние выносные опоры стопорятся фиксаторами.

Из транспортного положения выносные опоры выдвигаются в три фиксированных рабочих положения, образуя следующие варианты опорных контуров крана: полный; средний; малый.

При установке крана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец на малый опорный контур задние выносные опоры остаются втянутыми.

У передних выносных опор выдвижные секции также остаются втянутыми, но сами опоры поворачиваются от неповоротной рамы (раздвигаются) в стороны гидроцилиндрами поворота выносных опор. После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

При установке крана на средний опорный контур передние выносные опоры поворачиваются от неповоротной рамы (раздвигаются) в стороны гидроцилиндрами поворота выносных опор (аналогично установке на минимальный опорный контур), а задние выносные опоры полностью выдвигаются.

При этом выдвижные секции передних выносных опор остаются втянутыми. После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

При установке крана КС-65719-1К Клинцы и КС-65740 Ивановец грузоподъемностью 40 тонн на базе автомобиля КАМАЗ-65222 на полный опорный контур передние выносные опоры поворачиваются (раздвигаются) в стороны, а задние выносные опоры и выдвижные секции передних выносных опор полностью выдвигаются. После этого кран вывешивается с помощью гидроопор и подпятников.

Поворот передних опор и выдвижение (втягивание) задних опор может производиться одновременно. Для поворота только передних опор задние выдвижные опоры стопорятся фиксаторами. Выдвижение и втягивание штоков гидроопор при вывешивании крана выполняется индивидуально отдельными рукоятками.

Механизм подъема является приводным устройством для подъема и опускания груза. Функции механизма подъема на автокране КС-65719/КС-65740 выполняет грузовая лебедка, установленная на консольной части поворотной платформы.

Гидромотор грузовой лебедки предназначен для преобразования гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию. На кране применен регулируемый аксиально-поршневой гидромотор 303.3.112.501. Гидромотор соединен с редуктором грузовой лебедки с помощью болтов.

Лебедка состоит из барабана, в который встроены редуктор с тормозом. Для правильной укладки каната при навивке его на барабан 8, а также, дляпредотвращения спадания каната с него при опускании крюковой подвески без груза, на лебедке установлен прижимной ролик, который постоянно прижат к виткам каната на барабане.

Выключатель конечный ограничивает количество сматываемых витков каната с барабана, обеспечивая нахождение на нем не менее полутора витков и паспортное значение глубины опускания крюковой подвески.

На барабане лебедки автомобильного крана КС-65719/КС-65740 имеется кольцевая нарезка для укладки грузового каната. Барабан лебедки вращается на подшипниках, установленных на кронштейне, который встроен в этот барабан. Сам же кронштейн установлен неподвижно в основаниях, закрепленных болтами на поворотной платформе.

Лебедка снабжена нормально закрытым многодисковым тормозом. При включении лебёдки рабочая жидкость, поступая к гидромотору, одновременноподаётся в гидравлический порт многодискового тормоза. В результате тормоз лебёдки размыкается, не препятствуя вращению барабана.

Заливка масла в планетарный редуктор производится через заливное отверстие указателя уровня масла, а слив масла – через отверстие для слива.

Механизм изменения вылета является приводным устройством для изменения вылета путем изменения угла наклона стрелы автокрана КС-65719-1К Клинцы/КС-65740 Ивановец.

Механизм изменения вылета состоит из гидроцилиндра подъема стрелы. Шток гидроцилиндра подъема стрелы закреплен в кронштейне нижней части основания стрелы, а корпус гидроцилиндра – в специальной проушине поворотной платформы.

Принцип действия механизма состоит в том, что при выдвижении штока гидроцилиндра происходит подъём стрелы (вылет уменьшается), а при втягивании штока гидроцилиндра – опускание стрелы (вылет увеличивается).

© ООО «АТКЕС» ИНН 3702661374 КПП 370201001 ОГРН 1113702036084

atkes.ru
Яндекс.Метрика Алиса это умеет